Roman(tic) (infist_xxi) wrote,
Roman(tic)
infist_xxi

Про убожество

Меня не перестает угнетать убожество наших российский (про Владимирских я вообще молчу) маркетологов, рекламщиков и копирайтеров. Не буду кидаться заумными фразами типа "позиционирование" , "фокусная аудитория" и прочим словоблудием. Просто примеры как наши не научатся делать никогда:

Сайт компании ИКЕА

Из раздела "детская мебель" - "Идеи, способные стимулировать детей к творчеству, и советы, как развить их способности..."
Из раздела "ванная комната" - "Практичные шкафы для ванной комнаты для организации хранения вещей по-своему..."
Из раздела "гостинные" - "Хранение в гостиной. Функциональность и порядок. Какое решение подходит для Вашего образа жизни?"

И даже, блин, сообщение о том, что у меня не установлен флеш-плеер написано в стиле ИКЕА: " К сожалению, Вам необходима более новая версия Adobe Flash Player для просмотра этой страницы. Установить новую версию проигрывателя очень легко. Для этого Вам нужно всего лишь кликнуть сюда".

А полистайте каталоги аппаратуры SONY, одежды и обуви Columbia и других. В каждой фразе, в каждом слове видна концепция и понятно к кому обращен бренд!  А потом посмотрите на "информационные материалы" наших "брендов"... У вас еще нет аллергии на наших маркетологов?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments