Roman(tic) (infist_xxi) wrote,
Roman(tic)
infist_xxi

NO LOGO

Люди против брендов.

Отвратительная книга.
С трудом заканчиваю вторую главу и серьезно думаю стоит ли читать дальше.
Совершенно не понимаю почему ее называют "манифестом антикорпоративного движения". Мне кажется что все (в том числе и автор) путают мух и котлеты, потому что брендинг - это одно, а корпорации - это другое. И если о первом можно и нужно размышлять в терминах социальной психологии, то о другом - в терминах экономики, производства и политики. Да, они взаимосвязаны, но то как эта связь показана в книге - это настолько притянуто за уши, что возникает вопрос - кто обидел автора!?

О брендинге и пирамиде Маслоу я напишу как-нибудь в другой раз. Как обычно - если не забуду и не забью :)
Tags: no logo, книги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments